Электронная очередь NOMAD собственной разработки

Закажи СЭО сейчас и повысь качество обслуживания
ОБОРУДОВАНИЕ

6 причин купить наше оборудование

  • Решения
    Следим за новыми технологиями и требованиями рынка, чтобы предложить клиентам лучшие решения
  • Гарантия
    Предоставляем гарантию от завода производителя до 12 месяцев. Осуществляем поставку по Казахстану
  • Сервис
    Оказываем сервис в постгарантийный период. Наличие сервисных центров в 16 городах Казахстана
  • Опыт 30 лет
    Наша компания дорожит своей репутацией надежного поставщика и стремится удовлетворить потребности каждого клиента
  • Сертификаты
    Предоставляем сертификаты соответствия на поставляемое оборудование согласно Европейского союза и Таможенного союза
  • Надежность
    Наше оборудование протестировано в банках второго уровня и соответствует высоким стандартам качества
О КОМПАНИИ
Наша компания является официальным и единственным представителем одного из ведущих мировых производителей банковского оборудования «GLORY Global Solutions» (Япония) на территории Республики Узбекистан.
Имеется собственный сервис центр, который осуществляет сервисную поддержку и ремонт всего поставляемого банковского оборудования во всех регионах Республики Узбекистан. Сервисное обслуживание является одним из основных и приоритетным направлением развития компании. Компания «BASSTECH ASIA SOLUTIONS» оказывает весь спектр услуг по ремонту, техническому обслуживанию и поддержанию гарантийных обязательств. Для оперативного решения задач, был сформирован склад запасных частей и комплектующих в г.Ташкент.
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ

Электронная очередь

В наше время электронная очередь стала неотъемлемой частью многих сфер жизни, от торговли до медицины. Она помогает людям экономить время, уменьшить ожидание в очереди и обеспечить более эффективную организацию процессов.


Электронная очередь решает несколько важных задач:

* Уменьшение времени ожидания в очереди: благодаря электронной очереди клиенты могут заранее записаться на прием и не тратить время на ожидание в очереди;

* Увеличение эффективности процессов: электронная очередь позволяет автоматизировать процесс регистрации и управления очередью, что ускоряет процесс и уменьшает ошибки;

* Улучшение взаимодействия с клиентами: электронная очередь позволяет клиентам получать уведомления и обновления о своих местах в очереди, что улучшает общение между клиентом и сотрудником.


Электронная очередь может быть установлена в различных сферах, таких как:

* Медицине: для записи на прием к врачу, для получения услугей по уходу за больными;

* Торговле: для проверки и заезда автомобилей, для получения услуг по ремонту и обслуживанию;

* Социальной сфере: для записи на прием в учреждения социального обеспечения, для получения услуг по поддержке и помощи.


Электронная очередь работает следующим образом:

1. Клиент регистрируется в электронной очереди, предоставляя свои личные данные и информацию о услуге, которую он хочет получить;

2. Система электронной очереди автоматически распределяет клиентов по порядку и уведомляет их о своих местах в очереди;

3. Клиент получает уведомление о своем месте в очереди и может занять его в любое удобное для него время;

4. Сотрудник организации принимает клиента в порядке, указанном в электронной очереди;

5. Клиент получает услугу, которую он хотел получить, и может оставить отзыв о своем опыте.


В целом, электронная очередь - это эффективный способ уменьшения времени ожидания в очереди и улучшения взаимодействия с клиентами. Она может быть установлена в различных сферах и помогает людям экономить время, уменьшить ожидание и получать качественные услуги.

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Made on
Tilda